logoprint

20-30-35
39-15-18
8-901-615-10-41

г. Новокузнецк, пр. Бардина 2, офис 414

Полезные статьи

10 успешных цитат о продажах
Зачем нужны открытые тренинги компаниям?
Профессиональный подход к разработке системы показателей, или Что такое KPI-Pro?
Технология KPI-Pro – это proфессиональный подход к разработке и внедрению системы KPI в организации.
«Женщина: успешная и любимая. Логика и немного магии. Учимся слышать СЕБЯ»
«Женщина – это батарейка. Мужчина – это прибор». Если батарейка не заряжена, прибор работать не сможет. Значит, чтобы мужской мир созидателей и творцов привести в движение, прежде следует решить главный вопрос: как заряжать батарейку? То есть – женщину?
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ -ЗАЛОГ УСПЕХА И ПРОЦВЕТАНИЯ!
В кризис, эта тема стала особенно актуальной! Как мотивировать и обучать персонал, создавать благоприятную атмосферу для развития личностных качеств сотрудников?
Как компании оставаться сильной даже в кризис: 15 эффективных шагов
Почему сотрудники не хотят верить, что настал кризисКакое соотношение оклада и премии эффективнее – 10 : 90 или 50 : 50Сколько раз в неделю Генеральному Директору нужно проверять состояние дебиторской задолженности
18 советов, что стоит и чего не стоит делать в кризис
На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статьеКакие семь советов дал сам себе бизнесмен, чтобы выстоять в кризисКакая политика ценообразования наиболее эффективна при падении спросаКакому правилу стоит следовать в кризис, принимая новых сотрудников на работуЗачем некоторые предприятия берут паузу в сложные временаДругие статьи по теме: Стратегии и инвестиции - Как разработать стратегию
ЯПОНСКАЯ МЕТОДИКА ПРОТИВ ЛЕНИ "КАЙДЗЕН" ИЛИ ПРИНЦИП 1 МИНУТЫ
Не найдётся, наверное, во всём мире такого человека, который бы ни пытался начать новую жизнь с понедельника (с первого числа, с нового года и т. д.) или не стремился всё начать с чистого листа. Ещё вчера человек ставил перед собой вполне определённую цель, но наступал понедельник (первое число, новый год), и ничего не менялось в его жизни.Почему же так происходит?
Модель «Четыре уха» как возможность понять друг друга
Общаясь с другим человеком, мы сталкиваемся с непониманием – бывало ли такое? Почему смысл наших слов расходится с их восприятием? Потому что у вас нет четырех языков и двух пар ушей одновременно. О профессиональных инструментах общения расскажут Ольга Пурвин и Элеонора Сандуленко.
Резюме: пишите правильно!
Поиск работы, как правило, начинается с резюме. Казалось бы, чего проще – составить краткий список собственных достижений и умений. Однако бывает, что вы отправляете резюме по позиции, на которую подходите по всем статьям, а в ответ – тишина. Почему? JOB.RU выяснил, что могло изначально оттолкнуть эйчара.
Что может снизить количество просьб о повышении зарплаты
Прочитав эту статью, Вы узнаетеКакие действия помогут снизить количество просьб о повышении окладаЧто делать, если сотрудники просят повысить зарплату7 нехитрых, но действенных способов, чтобы сотрудники не надоедали с просьбами о повышении
Правила мотивации: 15 способов заставить персонал работать на полную
На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье
• Какие правила мотивации могут зажечь сотрудников на работу по 16 часов в сутки• Зачем регулярно демонстрировать сотрудникам достижения Вашей компании• Как распространенная на Западе практика «назад к корням» способна помочь руководителю добиться мотивации труда сотрудников и признания персонала• Мотивация сотрудников в компании: как часто Генеральный Директор должен стоять «за одним станком» с рядовым сотрудником
Как оформить офис: правила идеального рабочего места
В статье даются ответы на вопросы Как оформить кабинет Генерального Директора и правильно расставить мебель Как оформить офис сотрудников Правила оформления интерьера офиса Как оформить офис: комментарии директоров
Я Вас понимаю», или Сила согласия в продажах
Клиент: «Я хотел бы подержать в руках эти фотокамеры (телефоны, ноутбуки, плюшевые игрушки), но пока не готов их покупать». Продавец: «Буду рад помочь!»
Чем оценка структуры личности сотрудника полезна для бизнеса?
Структограмма - это метод объективной оценки индивидуальной структуры личности человека. Его аналог известен в России как тест "Красный - синий - зеленый". Этот метод оценивает личность и с точки зрения эмоционального интеллекта, и с точки зрения интроверсии/экстраверсии, и с точки зрения теорий темпераментов и психотипов, которые все чаще используются в современной HR-практике.
Поговорим на дорожку?
Интервью при приёме на работу – дело обычное. Работодателю и работнику нужно задать друг другу массу вопросов, познакомиться и понять, а подходят ли они друг другу.
Революционные разъяснения от Верховного суда для работников и работодателей
28 января Пленум Верховного суда принял постановление , которое носит характер маленькой революции. Помимо того, что Пленум поставил точку в давних спорах между сотрудниками и работодателями, например в вопросе определения продолжительности отпуска несовершеннолетних, также даны разъяснения, которые кардинально меняют сложившийся порядок.
Наука и искусство управления организацией
Как привлечь покупателя: сыграйте на его завистиВы не довольны результатом рекламной кампании? Не можете понять, на каком этапе допущена ошибка? В этой главе из книги «Зависть и другие вечные двигатели рекламы» даны советы предпринимателям по манипулированию человеческими эмоциями в продажах.
БИЗНЕС ПО-РУССКИ, ИЛИ СОВЕТЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ
Совет предпринимателямКогда продвигаешь один продукт — его нельзя продавать всем. Нужно выделять ниши и с ними работать, не распыляться. Почитайте об этом более подробно в следующей статье:
Несоответствие должности: нюансы увольнения
Рассмотрим несколько отдельных этапов этой процедуры.
Убойная шпаргалка, как начать новую жизнь: 50 пунктов
Инвестор, программист, писатель и серийный предприниматель Джеймс Алтачер несколько раз опускался на дно и возрождался заново. Об этом он пишет в посте наTechCrunch.com. Ему приходилось менять карьеру неоднократно. Иногда из-за смены интересов. Иногда из-за того, что все мосты за спиной были сожжены, и он остро нуждался в деньгах. А порой потому, что ему были противны все коллеги, а он был противен им.
О чем следует молчать руководителю: 16 замечаний.
Насколько хорошим руководителем вы себя считаете? Как ваши слова влияют на подчиненных? Если чувствуете, что вот-вот произнесете слова из этого списка, лучше прикусите себе язык. Иначе все сотрудники разбегутся.Плохие начальники оказывают сильное эмоциональное давление на сотрудников и тем самым провоцируют у подчиненных хронический стресс. Постоянное напряжение на работе ослабляет иммунную систему людей и приводит к развитию сердечных заболеваний и сахарному диабету, выяснили специалисты Университета штата Огайо.
КАК РАЗРАБОТАТЬ СИСТЕМУ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА?
Система управления предприятием: диагностика, обслуживание, развитие
О ФУНКЦИЯХ И ПРОЦЕССАХ, ИЛИ КАК СОЗДАТЬ ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПОРЯДОК?
Система управления предприятием: диагностика, обслуживание, развитие
СОЗДАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ПРИБЫЛИ: СКРЫТЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА
Система управления предприятием: диагностика, обслуживание, развитие
«Самые популярные бизнес-тренинги»
Информационная статья. ТОП тренингов по России.
Ошибки по жизни и 11 принципов успеха
Не так давно Билл Гейтс, общаясь со старшеклассниками, озвучил 11 принципов, которые подросткам никогда не узнать из школьной программы.По мнению Гейтса, чрезмерный оптимизм и политкорректность играют с молодыми людьми злую шутку, формируя далекое от реальности восприятие мира, что обязательно приведет к неудачам в будущей взрослой жизни.
34% россиян не считают нужным готовиться к собеседованию
За серьёзный подход к поиску работы и вдумчивую подготовку к собеседованию ратует большинство работодателей, но, как оказалось, далеко не все соискатели прислушиваются к подобным советам. Более трети россиян (34%) считает, что подготовка к собеседованию – пустая трата времени: «Сто раз был на них. Не считаю нужным готовиться к одним и тем же вопросам»; «А зачем готовиться? Надо быть самим собой».
Размышления о мотивации персонала
Какие методы и способы помогают мотивировать персонал?
Стажировка - первый шаг к успеху
Дает ли стажировка шанс зарекомендовать себя как будующего полноценного сотрудника?
Дресс-код
Действительно ли так важна одежда?
Как справиться со стрессом на работе?
Самые простые и эффективные способы борьбы со стрессом на работе
Как управлять знаниями сотрудников?
Эффективные методы управления знаниями
Эксперты предупреждают: резюме - находка для мошенника
Вслед за сообщениями о скачках цен на те или иные акции, злоумышленники начали охоту на армии менеджеров и офисных сотрудников