logoprint

20-30-35
39-15-18
8-901-615-10-41

г. Новокузнецк, пр. Бардина 2, офис 414

29-30 марта «Работа с возражениями клиентов»

Тренинг «Работа свозражениями клиентов»

 

Ведущий: СЕРГЕЙ БЕЛОВ
Бизнес-тренер, бизнес-коуч

«Я помогаю стать лидером, а лидерамсоздать эффективные команды»

Постатистике, прежде чем совершить покупку, любой клиент возражает как минимум3-4 раза. На тренинге по работе с возражениями, Вы в короткий срок научитесьсправляться с любым сопротивлением клиента, и доводить продажу до завершения.

И еслиВы действительно хотите профессионально работать с любой формой клиентскогосопротивления – мы будем рады поделиться с Вами своими секретами, либо обучитьВаш персонал.

Для кого нужен тренинг по работе свозражениями: дляпродавцов, менеджеров по продажам, торговых представителей, специалистов потелефонным продажам, руководителей отделов продаж, а также для любых деловыхлюдей, которые сталкиваются с возражениями клиентов в своей практике.

  Цели тренинга:

  • ·        Научитьучастников справляться с любыми возражениями клиентов
  • ·        Правильнодиагностировать поведение клиента
  • ·        Понятьразницу между возражением, сомнением, отговоркой, претензией и отказом (инаучиться эффективно работать с каждым из этих видов сопротивления)
  • ·        Изучитьэффективные способы ответов на возражения по цене
  • ·        Наработатьварианты наиболее эффективных ответов на регулярно встречающиеся возражения

подробнее